Here comes the sun

Все хорошо, несмотря ни на что. Часто сам себя вгоняешь в дебильнованильнодепрессивное состояние. Внутреннее нытье: там плохо, это не получается, одиночество, планы, которые не сбываются по собственной же вине. Становишься невыносимым как для себя, так и для остальных. Видишь только плохое, много чего хочется, еще больше того, чего не хочется, но ничего не делаешь, а только ноешь сам себе. 

Но иногда должно случиться что-то хорошее и приятное, чтобы все стало на свои места. Может, выговориться тем, кому давно пора было выговориться, а заодно выслушать их. Проблемы станут смешными, найдутся силы, чтобы решиться их решать, ведь все же на самом деле просто.

Чего я хочу? Да, многого. Не верю пока, что получится, но так приятно, что близким людям не безразлично, что они верят в меня там, где не верю в себя сам. Сразу понимаешь, что все в моих руках, а, раз есть люди, которые могут поддержать, то все же становится намного проще, не так ли?) После этого идешь как-то прямее, увереннее, когда смотришь в зеркало, видишь себя, себя, который все сможет.

Так клёво было рассказывать про свои мечты, а еще более клёво то, что, если мы и смеялись со всего этого, то не потому, что мечты глупые или детские, а потому что нам всем хотелось, чтобы все сбылось, хотелось по-настоящему. Смех удовольствия? Я хочу, чтобы у нас все получилось, честно.

Одиночество. Какое нахер одиночество, если меня окружают такие охерительные люди? Охерительные, вы стали по-настоящему близкими мне, не так давно вас не было, без вас было хуже. Я вас люблю, извините за невыносимость иногда, такой уж я, спасибо, что принимаете меня даже таким.


0 коммент.:

Отправить комментарий