Герой рабочего класса

           
    They hurt you at home and they hit you at school
    They hate you if you're clever and they despise a fool
    Till you're so fucking crazy you can't follow their rules
     A working class hero is something to be


Черт, как же иногда проникаешься тем, чем никогда не подозревал, что мог бы проникнуться. Всего лишь одна песня с тремя аккордами и лирикой, которой не хватает лоска и прилежности. Зато слушая ее, скрипишь зубами и злишься. Да, я испытываю именно злость, потому что вспоминаю все то, что творится вокруг меня. Когда почти гениального одноклассника засмеивают из-за зависти, когда тебя не любят за необычную, но твердую позицию, за нетипичные убеждения, чуть ли пальцем не показывают, не говоря уже о воспринимании всерьез.


Почему? Зависть, страх. "Винтики" хотят прожить обычную жизнь и боятся тряски и риска. Боятся  и завидуют тем людям, которые готовы рискнуть, чтобы действительно открыть для себя что-то новое. Это дар, не у каждого он есть. А у кого есть - исчезает с возрастом, как и многое полезное из детства. Ребячество - тоже не недостаток. "Винтики" выполняют свою функцию, хорошо выполняют. Ржавеют их заменяют, забывают. "Психи" же или по-настоящему сходят с ума и о них забывают, или они могут стать "винтиками", или попытаться что-то изменить. Для себя ли или для других - это решать им. Но они меняют и "винтики" смотрят на них. С уважением. С записью цитат. А до прорыва могли лишь смеяться и издеваться. И тут встает вполне логичный вопрос: над "психами" ли нужно смеяться?


У меня есть страх. Страх остаться "винтиком". Но у меня есть желание и установка не стать им. И я счастлив, что она у меня есть и помогает мне жить. Я не стану Героем рабочего класса. 


Посмотрите направо и налево, посмотрите заново. Или займите свое место в Системе, выбор за вами.

0 коммент.:

Отправить комментарий