Неожиданное обновление (минимум изменений)

Хохохо, я малек забыл про этот блог о своих осенних проблемах, но что-то примомнилось мне, что он есть - решил обновить. Специально для своих двух с половиной читателей ;)

А что же произошло за все это время? А ничего в принципе и не произошло. В конце концов я все еще холостяк, детей нет, работы тоже. Буду обдумывать это, да.

Насчет темы холостячества. Понял что просто красивое личико не катит, нужно чтобы  в голове было интересно тоже, а то в ином случае скучно разговаривать и вообще видеть такое личико. Но вот пока все-таки я сначала смотрю на внешний вид и забиваю им себе голову. Неправильно, но что поделать. Хочется, что бы было весело, красиво и под музыку 60-х.

Насчет музыки. Хрен знает что насчет музыки. Ничего не нравится полностью. Раньше заслушивался альбомами, группами, улетал под них. Теперь скачал, послушал, перестал. Замечательно, просто замечательно.

План спасения таков: нахожу себе соулмейта, потом мне будет нравиться любая слащавая музыка, и я спасен. Но еще нужно поступить, желательно не в ПТУ, так что не все так просто.

Буду спасаться, иногда обновляя блог. Пожелайте удачи.




0 коммент.:

Отправить комментарий