Перерыв окончен ;)

Сразу хочется сказать, что я не забываю про этот блог. Просто как-то все зарутинилось, плюс написал несусветно дебильный пост пару недель назад, разозлился, вот и не писал больше. А теперь, когда настроение вернулось ко мне, желание делиться тем, что у меня сейчас в голове, тоже оказалось под рукой.

Неделя, конечно, странная. Нужно изменить свое отношение к учебе, к себе, и начать заниматься самоорганизацией. Завтра попробую. А еще умер мой кумир, не самое неожиданное, но оставляющее след событие. Джобс был тем человеком, чьи характер и целеустремленность меня вдохновляют. Ведь те качества, которые помогли ему в его становлении, можно воспитать в каждом из нас. Он верил в себя, не заботился о чужом завистливом мнении, шел к тому, во что верил. Кто-то называл его сумасшедшим. Возможно так и оно и есть. Но именно такие сумасшедшие и необычные люди меняют наше представление о мире. А "правильные" люди лишь говорят, осуждают, завидуют, умирают, их забывают. Поверьте, лучше быть сумасшедшим.

А я продолжаю жить, надеюсь, что сумею сделать в будущем что-нибудь стоящее. Все зависит от меня, нужно учиться и стремиться. Не умею. Буду к этому стремиться :).


0 коммент.:

Отправить комментарий