Без названия

Сегодня вместо информатики решил посидеть на улице. Один. Погода была идеальная (да, я жил бы в стране с такой каждодневной погодой), делать было нечего, решил побыть один. Прекрасный час, я смотрел на детей из начальных классов, которые играли на спортивной площадке и вспоминал себя. Как же это было круто. Каждый день, сделав уроки (мало делать было) я с друзьями бежал на улицу и каждый раз это было новое приключение. Рыцари, "дьябло", шалаши, походы в ту самую рощу, догонялки, прятки, футбол, который я тогда любил, стрелялки и всякие базы, разбросанные по периметру двора. Зимой мы строили крепости, причем не до конца, катались с горки, просто гуляли. Было крутейшее время. Друзья были друзьями, мы были сплоченными и всегда очень веселыми. 

Что же теперь? Многие прежние друзья стали далекими, некоторые - даже неприятными мне. Веселые дни превратились в бесконечную рутину. Голова теперь обремена ворохом недоделанных дел, ленью и сознанием, что завтра не будет легче. Завтра будет сложный день и вообще, ЦТ не за горами. Я не уверен в себе во многих сферах жизни. Это не то, чтобы делает мне её проще и голову не облегчает. Не уверен в будущем, потому, что многого хочу, а примеров мало. Не уверен во многом. Нужно больше опыта и больше примеров. Без этого никак, этого у меня нет. 

0 коммент.:

Отправить комментарий