Упустил летом, думаю сейчас

Мечта, такая вот мечта. Я был на полпути к ее осуществлению, потом появились препятствия и я отступил, освободил дорогу. Почему я это сделал? Себе я говорил, что из благих намерений: уступил, чтобы не мешать, не портить. Херня это все. Струсил конкуренции, заранее признал поражение. Не зря говорят "отсутствие веры в победу - 50% поражения". Верно, черт возьми. Все началось с того, что я тянул время, из-за этого появилась конкуренция. Мой нерешительный девичий характер сдался, сделал благородное лицо и красиво позволил мне проиграть. Да, на том, последнем, этапе добиться своего было очень нелегко.

А ведь это была мечта, за нее следовало бы и побороться.  Я ждал что все само получиться. Нет. Такие ангельски прекрасные создания появляются в жизне весьма редко. Реже они доступны. Реже что-либо выходит. Может, подобного шанса в жизни больше и не будет. Но себе себя так унизить я больше не позволю. Или это только слова?

И, что самое интересное, к этой мечте я чувств сейчас не испытываю. А вот ситуация меня злит и огорчает. Единственное, что мне приятно, - это то, что от моей дурости сейчас кому-то хорошо. Надеюсь этот кто-то не отпустит пренебрежительно мою мечту.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Хм эгм брем , херас два андрюша я же тебе говорил !!! надо было их всех послать куда подальше , и не обращать на все это внимание . Это же наооброт, как мне кажется , все облегчает , я про то когда есть конкуренция . Лично для меня , возможно . Если бы ты ему сказал все , и он тебе ответил , отрицательно ( в этом случае он бы тебя не навидел ) либо положительно ( тогда бы сейчас не писал эту все бретню а гулял сней )



Ладно , я считаю что надо было ответить этому чьмырю что бы он обосрался и дальше отошел от дел.

Так как НЕ ФАКТ что он селньее тебя в этом , ТЫ ПРОСТО ПЕРВЫЙ ЗДАЛСЯ !!!

Ну вообщем это все , эта идинтсвенная тема которая меня способствывала на выброс информации , я блию на граматические ошибки так что если вам что то не нарвится у хадите с его блога , тк я буду еще здесь писать !!!!

Всем удачи , желаю вам не стретить меня на улице :D

smartapant комментирует...

Ты прав на 99%. Единственное, что он не чмырь, а неплохой парень) Ну что ж, в следующий раз буду идти до конца. Зато у нас есть общая проблема все еще с тобой ;) а ошибки придают некоторую особенность твоему тексту :D

Paul комментирует...

Чувак, я тебя понимаю=).

Отправить комментарий