Естественный отбор

Я конечно еще совсем молод, но заметил в себе некоторую закономерность. Новые люди появляются в моей жизни, я их охотно принимаю. Становится интересно, все мне ново, но месяцок проходит - и интерес стремительно угасает, возвращаюсь к тому кругу людей, который имеется у меня лет десять. Конечно, исключения есть, этих исключений стало больше за последние два года, но тенденция осталась. Ведь я привык держаться за старое.

Я взрослею и обнаруживаю в том самом, привычном для меня кругу некоторые изменения. Не всегда приятные. Те качества, которые в восемь-двенадцать лет казались мне нормальными, у некоторых людей теперь только отталкивают меня. Несовпадения интересов теперь - глобальная катастрофа, которая крушит привычные для меня связи. Огромное (но, все-таки не критическое) влияние на отношения людей играет музыка. Все чаще замечаю, что приятнее общаться с людьми, музыкальный вкус которых приятен мне. Вывод - музыка отражает внутренний мир человека не менее выразительно, чем его поступки. Люди,  музыкальный мир которых ограничивается поверхностной музыкой, чаще всего поверхностны сами по себе. И наоборот.

Немногие новые и близкие теперь для меня люди занимают место тех, которые с ходом времени показали, что непригодны для меня. Единичные случаи, но все чаще задумываюсь над вопросом: стоит ли сохранять древние связи, которые на деле оказываются не более, чем пшиком? Сложно ответить на него, ведь придется в корне менять привычки и отважиться на решительные поступки. Думаю, что главное - не спешить, время уже начало расставлять точки над i.

0 коммент.:

Отправить комментарий