Неплохой такой денек :)

Насыщенно, интересно. День отлично можно написать и в 2-х словах, но можно и по-подробнее :)

Всю ночь меня мучила бессонница, но утро спасло от этой пытки, и я поехал в региональный тренинговый центр Apple для подготовки к показушному мероприятию с ворохом разношерстных чиновников. Жутковато будет мне в понедельник, но я смирился с этим.
Затем пообедал с другом в Темпо, где, в принципе, можно недорого и неплохо перекусить, поехали смотреть шмотки к школе. На это ушло 10 минут (сурово, ёпта), поехали в мой колхоз, чтобы отснять оставшиеся эпизоды видео для ютюба. Сняли не все, было слишком смешно, мы даже с козами потусовались с полчаса и уронили мою сестричку на пол :). Не буду рассказывать через что я прошел (корпоративный секрет), но это того стоило. Всю эту *уету увидите в ближайшее время, субботу целиком посвятим съемкам, монтажу и, может быть, покатаемся на риксоне. Жду. И, как бонус,  фотка со съемок.

0 коммент.:

Отправить комментарий